Posted 23 августа 2019, 04:58
Published 23 августа 2019, 04:58
Modified 15 сентября 2022, 20:24
Updated 15 сентября 2022, 20:24
Лагерь работал в июле-августе в технопарке «Кванториум». Его открыли по программе нацпроекта «Образование».
Профильные смены Кампуса постепенно стартуют по всей России – к концу осени 2019 года в 36 регионах будут реализованы образовательные проекты. В соответствии с показателями, определенными национальными проектами «Образование» и «Цифровая экономика», сеть кампусов охватит к 2024 году более 150 тысяч человек,информирует администрация группы.https://vk.com/eto_yugansk_detka?w=wall-52642163_916447
Участниками лагеря стали почти 200 человек. Подростки приехали из Тюменской области, Крыма, Белоруссии и Казахстана. В лагере к обучению детей подходили не шаблонно, а индивидуально.
Всё, что здесь происходит – и образовательный блок, и событийная часть, и творчество, и культурная программа, было создано на основании ответов на вопросы, которые мы задавали сами себе: «что для них будет круто?», «что для них будет полезно?». Всё это сделано не для галочек, не для соответствия стандартам, а для того, чтобы максимально удовлетворить потребности ребенка,заявил Максим Смехов, соавтор программы Кампуса и руководитель образовательной программы «Мастерская технологий будущего». https://vk.com/eto_yugansk_detka?w=wall-52642163_916447
В первую очередь детей обучали цифровым технологиям. В лагерь приехали специалисты самого разного профиля: программисты, web-дизайнеры, мультипликаторы и т. д.
Занятия в лабораториях не начинаются с фраз «здравствуйте, наша лаборатория называется так-то, мы будем использовать такую-то теорию и такие-то подходы». Мы спрашиваем о том, чем бы хотели заняться на лаборатории сами резиденты. Или, например, «почему вы считаете, что дизайн – это важно?», «каким бы вы хотели видеть учебник истории», «что должно случиться, чтобы вы начали носить футболку с господином Менделеевым?»,комментирует Максим.https://vk.com/eto_yugansk_detka?w=wall-52642163_916447
Обучение проходило в игровой форме: дети становились участниками некого нового мира, который появился на просторах лагеря. Каждый подросток создавал свой уникальный цифровой проект. За успешные действия ребенок получал очки, которые потом позволяли получить денежные вознаграждения.