Гришковец "прошелся" по городам ХМАО: "Много недобрых кавказцев"

Гришковец "прошелся" по городам ХМАО: "Много недобрых кавказцев"
Новость

28 мая 2012, 22:25
Убогие театры, провинциальные отели, неулыбчивые люди и лихие кавказцы – обо всем этом актер Евгений Гришковец написал на своем сайте "Odnovremenno.com" после недавнего посещения Югры.

Больше всего Гришковца расстроил инцидент с драматическим театром в Сургуте, где актер предполагал выступить со спектаклем «Дредноуты». За два месяца до выступления, когда больше половины билетов на спектакль были раскуплены, директор театра Тамара Лычкатая отказала актеру в предоставлении сцены. Свое решение она мотивировала тем, что в театре в эти числа проходит премьера, хотя, как выяснилось позже, труппа и вовсе находилась на гастролях. «В решении руководства драмтеатра видно полностью наплевательское отношение к собственной публике, к элементарной профессиональной этике, к некому театральному сообществу и к элементарному сибирскому гостеприимству», – пишет Гришковец. Нелестно он отзывается и о репертуаре театра.

Впечатлили актера югорские гостиницы. Сначала он попал в нижневартовскую «Обь», которая запомнилась полноразмерным мини-баром со спиртными напитками в поллитровых бутылках. Но больше всего Гришковца поразил «иконостас» на стенах: вся гостиница увешена фотографиями знаменитостей в обществе хозяйки заведения Елены Дергуновой. «Не скрою, я сам хотел попросить её со мной сфотографироваться. Но, признаюсь, не решился. Слишком царственна была её осанка, слишком внятно читалась недоступность в каждом её движении».

«Уникальность Сургутского «Медвежьего угла» (я думаю, мировая уникальность) и его же исключительность заключается в том, что в этом невысоком здании, предназначенном для проживания и отдыха гостей города, боулинг сделан на верхнем этаже. Представляете!!! – делится  Гришковец впечатлениями от гостиницы. – То есть, грохот от катающихся шаров и двигающихся механизмов слышен практически в любом номере гостиницы. Так что жить я там не смог».

При явном желании написать что-то позитивное, которое читается в записях актера, картинка у Гришковца получилась гнетущая. «И полуразрушенный, обветшалый театр с убогой афишей, и изобилие фотографий в фойе сургутской гостиницы «Медвежий угол», а на этих фотографиях весь набор отечественного шансона и все лица, любимые «Комсомольской правдой» и телепрограммой «Ты не поверишь», говорят многое, если не практически всё о содержании культурной жизни города».

Под конец своих пространных записей актер отмечает: «А ещё представьте себе на улицах Сургута и Нижневартовска, но особенно Сургута, большое количество лихих и очень недобрых кавказских молодых людей. Они летают по городу на своих наглухо затонированных автомобилях и многие гордо демонстрируют номера своих регионов. 05 — Дагестан, 95 — Чечня. Они чувствуют себя на этих северных землях ещё более вольготно, чем на своих южных… Их здесь гораздо больше, чем в целом по стране. Видимо потому, что здесь денег больше, чем в целом в стране. И от них исходит холод куда более лютый, чем от вечной мерзлоты».

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter