У "Новостей Югры" проблемы. Два издания холдинга нарушали закон

У "Новостей Югры" проблемы. Два издания холдинга нарушали закон

11 марта 2013, 18:32
Политика
Андрей Стельмах. Генеральный директор ИД "Новости Югры". Фото: ura.ru
Управление Роскомнадзора по Тюменской области, ХМАО и ЯНАО в результате мониторинга периодических печатных изданий выявило четырнадцать СМИ, нарушающих требования федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», сообщили Муксун.fm в пресс-службе УФАС по ХМАО. Антимонопольщики уже признали четырех главных редакторов виновными.

Так, журналисты газет «Все про Сургут», «64 меридиан», «Сургутская трибуна», «Новый город», «Югорский курьер», «Звезда Лангепаса», «Рабочий Надыма», «ОБЪявление», «Югорское время», «Местное время», «Белоярские вести», «Сургут-экспресс», «Югорский экспресс» и «Тобольск-Содействие» в рекламных модулях зрелищных мероприятий не размещали знак информационной продукции согласно классификации по возрастным категориям.

Югорские антимонопольщики уже приняли решение о признании главных редакторов газет «Все про Сургут», «64 меридиан», «Сургутская трибуна» и «Новый город» виновными. В отношении остальных печатных СМИ управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области, ХМАО и ЯНАО возбудило производство по признакам нарушения законодательства, материалы которого пока находятся на рассмотрении.

В ИД "Новости Югры" ситуацию не прокомментировали. Генеральный директор холдинга Андрей Стельмах с корреспондентом Муксун.fm разговаривать отказался.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter