Проектологи потерпели фиаско

Проектологи потерпели фиаско

22 апреля , 15:31ОбществоPhoto: facebook.com
«Проект.Медиа», принадлежащий бывшему главному редактору «Дождя» Роману Баданину, опроверг свое расследование от 2018 года.

Тогда журналисты написали статью «Телега из Кремля». Авторы сообщали о контроле администрации президента за работой ряда Telegram-каналов. Для этих целей использовалось много подрядчиков, информирует Nashgorod.ru.

Так, корреспонденты выдвинули версию, что за канал «Незыгарь» отвечает бизнесмен Владислав Клюшин. Российский суд «Проект.Медиа» проиграл. Авторам пришлось опубликовать опровержение и заявить, что их расследование - вымысел.

Эту новость заметили в блогосфере.

Блогер Сергей Никитский заявил, что для «главного расследовательского» медиа несерьезно публиковать непроверенные данные. Блогер задумывается, а не подать ли ему тоже в суд. Истцом может выступить Компромат.Ру, который якобы приписал Никитскому авторство некоторых телеграм-каналов. К последним блогер не имеет никакого отношения.

«Проект.Медиа» запустили два года назад. Тогда Роман Баданин признался в интервью «Ведомостям», что займется сложными журналистскими жанрами. Речь идет о расследованиях, репортажах и историях, построенных на использовании большого количества данных.

«У меня простая и звонкая цель – стать главным расследовательским медиа в России», - подчеркнул Роман Баданин.

Сам «Проект» является некоммерческим. В нем задействованы всего 11 человек. Общий бюджет составляет менее 500 000 долларов. Такие площадки очень популярны в США. Самым известным на Западе подобным проектом является ProPublica. Он появился в 2007 году. Спонсируют ProPublica представители Демократической партии США.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter